Получить силу на Ивана Купалу

Перейти вниз

Получить силу на Ивана Купалу

Сообщение автор Bagira в Пн 7 Янв 2013 - 22:47

КОЛДУНОМ НА ИВАНА КУПАЛУ ТОТ ПОДЕЛАЕТСЯ,
кто череп людской на угли костра кинет, да поверх сего еще из осины кострину сложит. Коль пылать то начнет, то надобно кругом ходить да причитать:

,,,Что из огневицы пришло, то нынче туда гонцом пошло, да коль пошло, то весть понесло, да весть сия черная, да весть сия окоянная, да душа моя нынче отмерная, да душа моя нынче скверная. То от господа отреченная, да на черну стезь зареченная. Тако вечным огнем блаженная, да черным псалмом ряжена. Тако гонцом она славится, да тако сам черт подивится, а коль подивится, то мне данью ложится, да мне черной силой приложится, да мне черной мастью крепится, да колдуном поделатся, от всего господнего отделается. Аминь,,,

То зачесть не менее 13 разков, да и не более.
Тако что сгорит то сгорит, а пепел надобно и что останется от кости то прибрать в
мешковину, да в хате своей припрятать. То и прислугой и заветом будет.
avatar
Bagira
Admin

Сообщения : 3684
Дата регистрации : 2010-07-31

Посмотреть профиль http://practical-mage.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Получить силу на Ивана Купалу

Сообщение автор Bagira в Пн 7 Янв 2013 - 22:48

Та баба ведьмой злобницей станет, кто на Ивана Купальника то черного петуха в лесу засечет, да в кострине его тело изморит, да сим пеплом коль остынет, то тело свое сим прахом горелым помажет да вымажет и да тамо и зачет скажет:

,,,Одним прахом дух блажится, да сим прахом дух крепится, да яко тело чернится, то и душа моя чернится, то и дух мой пламенем калится, то господь от меня отринется, то господница от меня отринется, то свят дух отринется, то христос отринется, иже грех черен приринется, иже черт черен приринется, то висельник приринетсья, то утопник приринется, то леший приринется, вурдальник приринется, то сказник приринется, то болотник приринется, то ведьмой мне наринуться, то ведьмой мне накличиться, да по праву окоянному укрепиться. Аминь,,

Тако опосля надобно в воде стоячей помыться, да тамо надобно кус одежки с камнем утопить да скажь:

,,Яко принялось, то скрепилось. Аминь,,

Опосля уходь, да более сюды не ходь.
avatar
Bagira
Admin

Сообщения : 3684
Дата регистрации : 2010-07-31

Посмотреть профиль http://practical-mage.mirbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Получить силу на Ивана Купалу

Сообщение автор duklingking в Вт 2 Июл 2013 - 19:53

Есть ли дохристианские заговоры на получении силы на Ивана Купала ?
avatar
duklingking

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-12-01
Возраст : 60

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Получить силу на Ивана Купалу

Сообщение автор Геринна в Вт 2 Июл 2013 - 23:10

Дохристианский русский праздник Купала совершался в самое время летнего солнцестояния, когда солнце достигает самого высокого и крайне сильного влияния на землю, после чего оно начинает свой поворот на зиму. На этом основании предки наши считали даже церковный праздник Рождества Иоанна Предтечи собственно началом лета.


В северо-западной Руси 24 июня поселяне имели обычай приносить в церковь к обедне для освящения огромные венки и пучки зелени, и все это потом употребляется против наваждения нечистой силы, против переполоху и т. п. В Малороссии праздник Рождества Иоанна Предтечи называется в народе попросту Иваном Гулящим, как видно оттого, что день этот исстари проводится с разного рода народными удовольствиями, забавами и развлечениями.
Народное празднество, справляемое на Руси в Ивановскую ночь, известно во всем славянском мире. Отличительные обряды этого празднества составляют: зажженные костры, песни, игры, перепрыгивание чрез огонь и крапивные кусты, купанье ночью в росе, а днем в реках, пляски вокруг дерева майского и погружение его в воду, сбор трав, поверье о полете ведьм на Лысую гору.


Купало и Купальские огни известны более в Великой России, Малороссии и Белоруссии. Купальский огонь часть добывали при трении из дерева и называли его: живым, лесным, царем огней, лекарственным.
В этот же день купаются в озерах и реках, а после купания людей купают там и лошадей хворых. В день Ивана-купалы от купанья проходили решительно все болезни, только купаться надо между утреней и обедней. В некоторых местах существовало даже убеждение: кто в Иван-купалу не станет купаться, тот колдун.


Символом праздника Купалы стал цветок иван-да-марья. Сочетая в себе желтое и голубое, цветок как бы отражал купальское значение огня и воды, столь широко используемых во время праздника. В купальских обрядах переплетались мифологические представления и о дающем жизнь мужском начале и о вынашивающем жизнь женском начале. Праздник «макушки лета», наивысшего расцвета природных сил стал и апофеозом человеческой любви, потому и иван-да-марья стал воплощением сильной любовной страсти. Даря его, признавались в любви. Но легенды о возникновении цветка говорят о другой любви — преступной. По одной из них, брат и сестра не ведали о своем родстве и вступили в брак. За грех кровосмешения они были превращены богами в цветок, но не расстались и после смерти. Подругой легенде — брат и сестра сами превратились в цветок, только чтобы не терять друг друга. По третьей — брат убил сестру, соблазнившую его, а она перед смертью попросила посадить на ее могиле цветок — это и был иван-да-марья.
В ночь на Ивана-купалу смачивали росой скатерть, воду выжимали в бутылку и мазали этой водой глаза. Так лечили все глазные болезни.
Умоешься купальской росой — будешь здоров и счастлив весь год.
В Ивановы ночь небо звездное — будет много грибов.


В муравьиных кочках отыскивали целебное масло. В садах, под корнем чернобыльника, отыскивали земляной уголь, исцеляющий черную немочь и падучую болезнь.
В Малороссии сбирали голубые сокирки, красные пахучие васильки, пунцовые черевички, панский мак, желтый зверобой, ноготки, разноцвет, мяту, канупер, колокольчики, полынь. Из этих трав свивают купальский венок, а полынь носят под мышками, в предохранение от обаяния нечистой силы.


Народное предание о полете ведьм на Лысую гору известно по всей Руси. Народ твердо уверен, что они в Ивановскую ночь летают на эту гору на помелах. Ведьмы собираются на лысой Киевской горе: этот день их, ведунов, колдунов, домовых, водяных, русалок, леших. Белорусы из предосторожности запирали в Ивановскую ночь лошадей, боясь, чтобы на них не поехали ведьмы на Лысую гору. Малороссы для защиты от ведьм вешали на окнах и порогах дверей жгучую крапиву.
Великороссы думали, что с этой ночи появляются светлячки — ивановские червячки. Дети, кладя их на ладонь, говорили: «Иванушка, Иванушка! Полетай за Волгу, там тепленько, а здесь холодненько».
Наши огородники по обильной ивановской росе угадывали о большом урожае огурцов.

Травы собирались при соблюдении определенных обрядов. По словам знахариц, травы должно рвать на Ивана Купала, между заутренней и обедней, совсем нагому, какой человек родится; и не бояться ничего, что можно при том увидеть: "Чертям не больно любо, как рвут травы". А как станешь рвать, то надо прежде попросить матушку сырую землю, чтоб она благословила нарвать с себя трав для всякого снадобья; надо ничком упасть на матушку сырую землю и молвить такие речи:
Гой, земля ecuсырая,
Земля матерая.
Матерь нам ecuродная,
Всех ecuнас породила И угодьем наделила; Ради нас, своих детей, Зелий ecuнародила И злак всякой напоила, Польгой' беса отгоняти, И в болезнях отгоняти! Повели с себя урвати Разных снадобьев, угодьев Ради польги на живот!


Рвать травы надо одному и так, чтоб и близко никого не было.
Различные травы имеют различные силы, — одна помогает против одной какой-нибудь болезни, другие против нескольких, как, например "лук — от семи недуг", есть даже трава "сорокаприточник" (борец, аконит), т. е. помогающая от сорока приток (болезней).


Еще замечательна трава "плакун", которая не только "врачует болезни глаза и прогоняет из человека поселившихся в него бесов, но и сообщает целебные силы другим травам. Один старинный лечебник советует: "пойдешь травы рыть имей при себе (корень плакун-травы), а когда не имеешь сего корня, то хоть опосле приложи ко оному корню, то будит всякая трава иметь свою силу".


О том, каким образом люди познакомились с целебными свойствами растений, существует много любопытных поверий.
Народ убежден, что некоторым знахарям и чародеям травы сами повествуют о своих целебных свойствах. Употреблению многих трав научили людей звери, обладающие даром знания их целебных свойств.
Интересная легенда, записанная в Яренске, Вологодской губернии, приводится доктором Демичем, в его статье "Легенды и поверья в русской народной медицине":
"Барин некий ходил в лес, собирал там змей, что с короной на голове, а дома приказывал слуге приготовлять себе из них пищу. Змеи имели такое свойство, что поевши их, человек начал понимать разговор огня с огнем,
травы с травой, и барин подслушивал в лесу таинственный разговор трав и записывал, какая трава от какой болезни полезна. От него и пошли все травники, цветники и стали потом знать пользу трав".
Способность понимать говор трав может быть получена еще и от употребления змеиного мяса, и от другой недозволенной православным христианам пищи.

Но для знания целебных растений нет необходимости быть чародеем и ведаться с нечистой силой, или есть такие непотребные вещи, как змеиное мясо. Выше говорилось, что большинство трав собирается с молитвами и даже освящается в церкви — потому, что целебные травы "указаны нам самим Богом". Указания на целебные свойства растений, по мнению сведующих в «зелейном деле» лиц, заключаются уже в самих названиях трав, затем во внешнем их виде, — в цвете, форме листьев, корней, в их запахе. На основании этих признаков применяется масса различных растений в народной медицине.
Таким образом, трава горлянка употребляется в Казанской губернии против воспаления горла.


Чистотел (Chelidonium majus) применяется повсеместно в России для лечения бородавок; в Харьковской и Курской губернии в отваре этой травы купают детей, страдающих различными кожными болезнями и пятнами на теле.


Живокость в Поволжье считается средством способствующим срастанию костей.


Травой "Сон Пресвятой Богородицы" (Dianthus deltoides) поят детей, когда они плохо спят.


На Украине от бессонницы у детей — плаксивцы или соняшницы, — дают соняшник (подсолнечник). В Черниговской губернии применяли в аналогичных случаях окуривание из сон-травы (Anemona Pulsatilla L.).
Кровохлебка, в изобилии растущая на русских лугах, применяется в народе как кровоостанавливающее средство, при кровохаркании и кровавой рвоте.


Трава царские очи излечивает глазные болезни, так же действует и трава плакун. Про царские кудри в одном из старинных травников сказано: "Пригодно у кого нет на голове волос парить травой — будут волосы тонки, гладки".


Трава-Горе пригодна от тоски и похмелья.
Против грыж употребляется ряд растений, известных под названиями грыжной травы и грыжника.


Корень подлесника (Asarum europacum L.) называется также золотушной травкой и употребляется во многих местностях против золотухи. В Сибири то же растение называется тайнишной травкой, по употреблению от "тайника" (родимца).
В Воронежской губернии растение Phlomis tuberosa L., называется младенческой травой, по употреблено ее на ванны для детей от "младенческой" (сухотки).


Настой корней глистовника (Solanum dulcamara L.) дают от глистов.
В одном из старинных лечебников рекомендуется: "Еще кто кровию мочится — подвязать под всю поясницу и под вздухи подушку или мешок с красными и розовыми цветами". Очевидно, применение здесь красных цветов имеет такое же "симпатическое" отношение к кровавому цвету мочи, как, например, назначение красного сукна при роже — к красному цвету воспаленной кожи.


Русские люди верили, что растения, имеющие красные цветы или дающие красный настой, помогают от кровотечений, кровавого поноса, геморроя; желтые цветы помогают от желчи; белые — от белей и т. п.
Чернобыль (Artemisia vulgaris), которой лечатся от всех женских недугов, применяется с уверенностью, что зеленостебельный экземпляр останавливает регулы, а красностебельный — открывает задержанные.
Тысячелистник (Achillea millefolium L.), имеющей, как известно, белые и розовые цветы, употребляется для лечения "красной грыжи" (маточных кровотечений) красноцветный, а при "белой грыже" (белях) — белоцветный.


"Ячмень" на веках простой народ лечит таким образом: обводят его трижды ячменным зерном, каждый раз слегка укалывая ячмень и произнося заговор.


Ятрышник (Orchis L.), похожий своими корневыми шишками на семянные железы, издавна считается возбуждающим половые органы средством.

Ну, а что касаемо заговоров на приобретение силы, то уверена, что в сети такие вещи никто знающий не выкладет...
avatar
Геринна

Сообщения : 19746
Дата регистрации : 2012-11-21

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Получить силу на Ивана Купалу

Сообщение автор duklingking в Ср 3 Июл 2013 - 0:18

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
avatar
duklingking

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-12-01
Возраст : 60

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Получить силу на Ивана Купалу

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения